Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта А А А Обычная версия
Версия для слабовидящих
8 (4872) 31-29-61
Календарь
Завтра /// Месяц
Меню

Модель системы оценки качества образования

 — Главная — О лицее — Центр контроля качества образования

Модель системы оценки качества образования МАОУ «Лицей № 1» города Тулы

Директор МАОУ «Лицей № 1»: Сушков Николай Афанасьевич

I. Проблемно-аналитический анализ состояния качества образования в лицее в предыдущем учебном году.

Оглавление.

Цели проблемно-ориентированного анализа.

I. Оценка степени реализации целей и выполнения задач, поставленных перед коллективом МАОУ «Лицей №1».

II. Сравнительный анализ состояния лицея № 1 за 2014-2015 учебный год. Характеристика выявленных проблем, причин, способствующих их проявлению, и возможностей решения проблем..

2.1. Сравнительная характеристика структуры лицея за три года.

2.2. Контингент учащихся за три предыдущих года.

2.2.1. Сравнительная характеристика количественного состава учащихся.

2.2.2. Характеристика количественного контингента по профилям..

2.2.3. Характеристика качественного и количественного состава педагогических кадров.

III. Анализ организации учебного процесса.

3.1. Оценка выполнения образовательных программ..

3.2. Оценка и характеристика качества обучения.

3.3. Оценка и характеристика результатов мониторинга качества обучения по предметам..

3.4. Характеристика мониторинга качества обучения учащихся.

3.5. Оценка результатов мониторинга качества обучения учащихся по математике по классам в 2014-2015 учебном году.

3.6. Оценка и характеристика результатов мониторинга качества образования лицеистов по классам

3.7. Мониторинг пропусков уроков учащимися по классам..

IV. Анализ качества знаний, умений и навыков учащихся.

V. Оценка качества педагогической деятельности..

5.1. Математический аппарат оценки качества педагогической деятельности..

5.2. Формула подсчета количественной отметки педагогической деятельности..

5.3. Оценка показателей уровня сформированности профессиональных компетентностей педагога (готовности к профессиональной деятельности).

5.4. Сравнительная характеристика уровня качества педагогической деятельности и качества знаний учащихся

5.5. Сравнительная характеристика результатов мониторинга уровня сформированности профессиональных компетенций учителей лицея и требований к педагогу в рамках обновления содержания образования в лицее (прогноз)

VI. Диагностика эффективности управления МАОУ «Лицей № 1».

6.1. Структурно-функциональная система управления МАОУ «Лицей № 1».

6.1.1. Степень совершенствования системы управления за три года.

6.2. Характеристика процесса управления лицеем..

6.3. Оценка деятельности участников управленческого процесса.

6.4. Характеристика и оценка эффективности управленческих действий по обеспечению создания комфортной среды в лицее № 1.

6.5. Характеристика эффективности управленческой деятельности по созданию оптимальных условий для сохранения здоровья и обеспечения работоспособности субъектов образовательного процесса.

6.6. Характеристика управленческой деятельности по обеспечению доступности получения качественного образования.

VII. Оценка и характеристика эффективности управления методической работой..

VIII. Анализ воспитательной работы лицея.

IX. Анализ работы психолого-педагогической службы..

X. Анализ работы библиотеки..

Список диаграмм и схем..

Список таблиц..

II. Характеристика проблем, возникших в ходе деятельности педагогического коллектива, работающего в инновационном образовательном пространстве в режиме развивающегося содержания образования как важного фактора повышения уровня его качества.

II.1. Описание причин, породивших выявленные проблемы.

II.2. Определение возможностей устранения причин и решение проблем, препятствующих выполнению задач по достижению высоких результатов качества образования.

III. Цели и задачи, определяющие совершенствование содержания образования, способствующие повышению качества образования.

IV. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга.

Субъекты управления: администрация, учителя, ученики

IV.1. Направления деятельности.

IV.1.1. Планирование.

Разделы годового плана работы

Раздел 1. Организация учебно-воспитательного процесса.

1.1. Организация деятельности коллегиальных и административных органов управления.

1.2. Мероприятия по организации функционирования лицея.

Раздел 2. Организация деятельности, направленной на обеспечение доступности общего образования.

2.1. Организация мероприятий по всеобучу.

2.2. Организация мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся.

Раздел 3. Организация деятельности педагогического коллектива.

3.1. Деятельность администрации лицея в организации работы с педагогическим коллективом.

3.2. Деятельность педагогического коллектива в инновационном процессе.

Раздел 4. Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса.

4.1. Организация деятельности лицея по повышению качества обучения.

4.2. Информатизация образовательного процесса.

4.3. Организация деятельности дополнительного образования.

Раздел 5. Деятельность педагогического коллектива по повышению качества знаний учащихся.

5.1. Управление процессом повышения качества знаний учащихся.

5.2. Работа учителей по повышению качества знаний учащихся.

5.3. Совместная работа учителей и учащихся по повышению качества знаний.

Раздел 6. Научно-методическая деятельность педагогического коллектива.

6.1. Работа научно-методического совета.

6.2. Деятельность педагогического коллектива в научно-методической работе.

6.3. Работа предметных научно-методических объединений.

6.4. Повышение квалификации.

6.5. План работы школы молодого учителя.

Раздел 7. Деятельность педагогического коллектива по развитию креативности, одаренности и талантов учащихся.

Раздел 8. Научно-исследовательская работа.

IV.1.2. Руководство

Формы управленческой деятельности администрации по повышению качества образования.

1. Система рейтинговой оценки достижений учащихся.

2. Система рейтинговой оценки педагогического мастерства учителей.

3. Центр дополнительного образования

3.1. Отделение дополнительного образования учителей

3.2. Отделение дополнительного образования учащихся (изучение предметов, выходящих за рамки государственных образовательных программ; изучение спецкурсов и спецпрактикумов; обучение учащихся по индивидуальным маршрутам и траекториям).

4. Научно-исследовательский центр.

4.1. Научное общество учителей.

4.2. Научное общество учителей и учащихся.

4.3. Научное общество учащихся.

4.4. Научное общество учащихся и ученых вузов.

5. Центр психолого-педагогических исследований.

6. Центр профессиональной ориентации и профилизации.

7. Центр диагностики.

8. Центр информатизации.

9. Научно-методический центр.

10. Центр электронного обучения.

IV.1.3. Контроль

Раздел 9. Организация контроля учебно-воспитательного процесса.

9.1. Контроль выполнения Закона РФ «Об образовании» (ст. 10, 15, 16, 17, 19, 50).

9.2. Контроль качества обучения.

9.3. Контроль знаний, умений и навыков учащихся.

9.4. Контроль за работой педагогических кадров.

9.5. Контроль здоровья учащихся.

9.6. Контроль воспитательной работы.

zentr.jpg


V. Подведение итогов деятельности педагогического коллектива МАОУ «Лицей № 1» по повышению качества образования

V.1. Педагогический совет.

V.2. Совет лицея.

V.3. Конференция учащихся.

V.4. Публичный отчет директора.

Важно
Музей
ВКАЭ
Восточно-Крымская археологическая
экспедиция
Яндекс.Метрика